Негативный отзыв о походе в Синема Парк. ТРК Радуга
Коротко
Пошел в кино. Очереди. 3д очки вне стоимости билета. Контролер хамит. Написал жалобу
UPD Пришел ответ. Смотри конец поста.

Здравствуйте!
Ходили недавно с женой в кинотеатр в ТРК Радуга. Первый раз за два года. Для меня это как для ребенка день рождения — ждешь и предвкушаешь веселья, потом радуешься весь день. Есть ряд негативных моментов.
Все очень хорошо начиналось: Я приобрел билеты через Яндекс.Афишу, и мне пришел код доступа. (при оформлении на афише, кстати, говорилось, что нужно сказать кассиру номер брони и выкупить билеты, а вот в письме которое они отправляют они говорят уже про автомат находящийся рядом с кассой, но об этом позже)
Пришел в кино. Поразился, что за билетами очереди нет, но все стоят за попкорном. Позже я понял: так приобретаются билеты в кино. Встал в очередь. Было 2 оператора и на каждом около 10 человек. Отстояв 3 минуты, я подумал, что где-то должен быть терминал для тех, кто оплатил онлайн. Подошел к администратору, она направила к терминалу, и я получил билеты. Ура. Пойду куплю попкорн ( я же не был в кино 2 года, как я могу идти на сеанс без попкорна).
Я встал в очередь за попкорном. До фильма оставалось 5 минут. Очередь двигалась очень медленно. Мужчина из соседней очереди не выдержал накала и закричал одному из операторов, что бы тот позвал кого-нибудь на другую кассу. Оператор что-то пробубнил и все осталось на своих местах. Теперь накала не выдержал я и пошел к администратору. Попросил улучшить процесс покупки билетов вызвав «подмогу» кассирам. Через 3 минуты открылась третья касса и я благополучно купил попкорн. Настроение было подпорчено, но я был запрограммирован получить удовольствие от похода, поэтому загасил свое недовольство и направился к пропускной арке.
Фильм (на самом деле реклама, а я очень люблю смотреть трейлеры) шел уже 4 минуты. Контролер Александра погасила билеты и спросила, есть ли у нас 3д очки. Я удивился и говорю «Нет, чего это». Контролер Александра: «Очки продаются отдельно. На кассе. 50 рублей.» Я: но я же не был уведомлен, у меня сеанс уже идет… Контролер Александра: «А у нас везде это написано, очки — отдельно, знать надо!» мол ваши проблемы. На мою фразу , что это же дико неудобно, что за бред ничего не последовало и она переключилась на других посетителей игнорируя нас с женой.
Я пошел к кассе, у которой было уже 10 человек. Подошел к кассиру и сказал, что мне нужно приобрести 3д очки, 2 пары. На другой кассе женщина с детьми прорвавшись к кассиру закричала, что ей нужны три пары и быстро. После 3-4 минут мешканья мне принесли очки, но забрали 100 рублей. Квест закончился и мы пошли на фильм.
Теперь по пунктам. 1. Никакой эмпатии со стороны контролера Александры. У вас один из дорогих кинотеатров. Вы оказываете услуги. Для людей. Оказываете их без хамства и с симпатией к клиентам.
2. Покупка очков отдельно. Я бы понял, если б на кассе меня предупредили, что очки не входят в стоимость билета (или на сайте-интеграторе, в данном случае Яндекс.Афише). Но лучше было, когда очки давали при входе. Не задумываешься ни о чем — просто пришел в кино, идешь на сеанс — удивительно просто и приятно. А так получается, очки нужно носить с собой (не забывать, не царапать и т. д.) иначе — покупай. Выгодно для бизнеса ? Безусловно. Негатив от посетителей? — Наверное, вам все равно. Очки же покупают, деньги идут. Норм.
3. Покупка билетов и попкорна в одном месте. Да, наверное, это удобно. Но пока вы не наладите быстрый процесс покупки того и другого это будет доставлять лишь неудобства и негатив посетителей вашего кинотеатра.
Пожалуйста, дайте комментарии по ситуации и по двум пунктам.
___________________________Пришел ответ
Коротко
Навязывать продажу очков это классно, ведь все смогут покупать очки, контролера мы отругали, но вы все равно виноваты, потому что не увидели наши плакаты, а еще у нас классный сайт, а у интеграторов нет.
___________________________ Ну и я в ответ
Здравствуйте, Татьяна. Спасибо за обратную связь с большим количеством букв. Не хочу вас огорчать, но связь дана расплывчатая и не по существу и вот почему:
1.В конце своего письма я обозначил три пункта и допустил ошибку во фразе «Пожалуйста, дайте комментарии по ситуации и по двум пунктам.» Конечно, я хотел услышать комментарии по всем трем пунктам.
2. Вы не донесли до меня того «добра», которые вы сделали людям дав возможность приносить свои очки. Среди всех моих друзей и коллег только негативное мнение на этот счет. Раньше было идеально: идешь в зал — дают очки; у тебя свои очки? — не берешь очки, когда тебе их дают. Профит.
3. В присланных вами фотографиях также трудно найти текст про необходимость покупки очков. Как вы отслеживали продуктивность этих объявлений, если со мной несколько людей столкнулись с той же проблемой...
4. Фраза «Более того, посетителям, у которых уже есть свои очки, предоставляется возможность избежать их покупки, а приобрести только билет на сеанс.» очень смешная. Пожалуй это все что нужно знать о ней.
Искренне надеюсь, что все встанет на свои места и ваши клиенты будут радоваться при походе в кино.