Веселые истории

Меня бесит множество вещей, не сравнить ни с чем, реагирую на них всегда, хоть и себе в ущерб. © Каста

Ctrl + ↑ Позднее

Негативный отзыв о походе в Синема Парк. ТРК Радуга

Коротко
Пошел в кино. Очереди. 3д очки вне стоимости билета. Контролер хамит. Написал жалобу

UPD Пришел ответ. Смотри конец поста.

Здравствуйте!
Ходили недавно с женой в кинотеатр в ТРК Радуга. Первый раз за два года. Для меня это как для ребенка день рождения — ждешь и предвкушаешь веселья, потом радуешься весь день. Есть ряд негативных моментов.

Все очень хорошо начиналось: Я приобрел билеты через Яндекс.Афишу, и мне пришел код доступа. (при оформлении на афише, кстати, говорилось, что нужно сказать кассиру номер брони и выкупить билеты, а вот в письме которое они отправляют они говорят уже про автомат находящийся рядом с кассой, но об этом позже)

Пришел в кино. Поразился, что за билетами очереди нет, но все стоят за попкорном. Позже я понял: так приобретаются билеты в кино. Встал в очередь. Было 2 оператора и на каждом около 10 человек. Отстояв 3 минуты, я подумал, что где-то должен быть терминал для тех, кто оплатил онлайн. Подошел к администратору, она направила к терминалу, и я получил билеты. Ура. Пойду куплю попкорн ( я же не был в кино 2 года, как я могу идти на сеанс без попкорна).

Я встал в очередь за попкорном. До фильма оставалось 5 минут. Очередь двигалась очень медленно. Мужчина из соседней очереди не выдержал накала и закричал одному из операторов, что бы тот позвал кого-нибудь на другую кассу. Оператор что-то пробубнил и все осталось на своих местах. Теперь накала не выдержал я и пошел к администратору. Попросил улучшить процесс покупки билетов вызвав «подмогу» кассирам. Через 3 минуты открылась третья касса и я благополучно купил попкорн. Настроение было подпорчено, но я был запрограммирован получить удовольствие от похода, поэтому загасил свое недовольство и направился к пропускной арке.

Фильм (на самом деле реклама, а я очень люблю смотреть трейлеры) шел уже 4 минуты. Контролер Александра погасила билеты и спросила, есть ли у нас 3д очки. Я удивился и говорю «Нет, чего это». Контролер Александра: «Очки продаются отдельно. На кассе. 50 рублей.» Я: но я же не был уведомлен, у меня сеанс уже идет… Контролер Александра: «А у нас везде это написано, очки — отдельно, знать надо!» мол ваши проблемы. На мою фразу , что это же дико неудобно, что за бред ничего не последовало и она переключилась на других посетителей игнорируя нас с женой.

Я пошел к кассе, у которой было уже 10 человек. Подошел к кассиру и сказал, что мне нужно приобрести 3д очки, 2 пары. На другой кассе женщина с детьми прорвавшись к кассиру закричала, что ей нужны три пары и быстро. После 3-4 минут мешканья мне принесли очки, но забрали 100 рублей. Квест закончился и мы пошли на фильм.

Теперь по пунктам. 1. Никакой эмпатии со стороны контролера Александры. У вас один из дорогих кинотеатров. Вы оказываете услуги. Для людей. Оказываете их без хамства и с симпатией к клиентам.

2. Покупка очков отдельно. Я бы понял, если б на кассе меня предупредили, что очки не входят в стоимость билета (или на сайте-интеграторе, в данном случае Яндекс.Афише). Но лучше было, когда очки давали при входе. Не задумываешься ни о чем — просто пришел в кино, идешь на сеанс — удивительно просто и приятно. А так получается, очки нужно носить с собой (не забывать, не царапать и т. д.) иначе — покупай. Выгодно для бизнеса ? Безусловно. Негатив от посетителей? — Наверное, вам все равно. Очки же покупают, деньги идут. Норм.

3. Покупка билетов и попкорна в одном месте. Да, наверное, это удобно. Но пока вы не наладите быстрый процесс покупки того и другого это будет доставлять лишь неудобства и негатив посетителей вашего кинотеатра.

Пожалуйста, дайте комментарии по ситуации и по двум пунктам.

___________________________

Пришел ответ

Коротко Навязывать продажу очков это классно, ведь все смогут покупать очки, контролера мы отругали, но вы все равно виноваты, потому что не увидели наши плакаты, а еще у нас классный сайт, а у интеграторов нет.

___________________________ Ну и я в ответ

Здравствуйте, Татьяна. Спасибо за обратную связь с большим количеством букв. Не хочу вас огорчать, но связь дана расплывчатая и не по существу и вот почему:

1.В конце своего письма я обозначил три пункта и допустил ошибку во фразе «Пожалуйста, дайте комментарии по ситуации и по двум пунктам.» Конечно, я хотел услышать комментарии по всем трем пунктам.

2. Вы не донесли до меня того «добра», которые вы сделали людям дав возможность приносить свои очки. Среди всех моих друзей и коллег только негативное мнение на этот счет. Раньше было идеально: идешь в зал — дают очки; у тебя свои очки? — не берешь очки, когда тебе их дают. Профит.

3. В присланных вами фотографиях также трудно найти текст про необходимость покупки очков. Как вы отслеживали продуктивность этих объявлений, если со мной несколько людей столкнулись с той же проблемой...

4. Фраза «Более того, посетителям, у которых уже есть свои очки, предоставляется возможность избежать их покупки, а приобрести только билет на сеанс.» очень смешная. Пожалуй это все что нужно знать о ней.

Искренне надеюсь, что все встанет на свои места и ваши клиенты будут радоваться при походе в кино.

Фрилансеры-шорлатаны

Коротко:

Заплатил предоплату фри-лансеру. Работа не сделана. Деньги не возвращены. Написал заявление в МВД. Интересно чем закончится и какое наказание понесет. Нарвался :)

Подбробно заявление:

«Здравствуйте. Хочу заявить о факте мошенничества при совершении электронного платежа.

Рекомендовано обратиться в подразделение, расследующее преступления в сфере высоких информационных технологий.

30 октября я договорился с исполнителем на сайте fl.ru о проведении работ по изменению кода в CMS сайта.
Исполнитель получил предоплату в размере 2000 рублей, что составляло 50% и все необходимые доступы для проведения работ. Срок выполнения работ со слов исполнителя должен был составить 4 дня.
Через неделю исполнитель сообщил что у него нет времени на данный проект. На моё требование вернуть предоплату он отвечал о технической невозможности, и обещал вернуть „на неделе“.
Прошло 2 недели с момента работы над проектом, а деньги до сих пор от него не поступили.

Прошу разобраться в этом вопросе и наказать мошенника.

Профиль мошенника на сайте фри-ланс https://www.fl.ru/users/kladko/
Номер кошелька Яндекс.Денег: ЯД **************6
Страница с проектом https://www.fl.ru/projects/2531806/dorabotka-internet-magazina-na-opencart.html

Прикладываю к письму всю переписку с мошенником. И факт оплаты на его кошелек.
Вся переписка хранится на сайте fl.ru. Также администрация сайта может предоставить всю необходимую информацию.
Компания Яндекс.Деньги предоставит вам всю необходимую информацию о владельце кошелька.

Спасибо.»

Апдейт 3.12.2015

Аванс возвращен исполнителем.

__________________________

2015  

О заправках. Часть 2.

На АЗС Shell после ввода нужную суммы нужно нажать клавишу ВВОД, иначе заправишься на полный бак.

На АЗС Лукойл практически везде ввод начинается с копеек. Дико неудобно.

2015  

Топтать нельзя скруглять

Всегда легче взять и сократить себе путь. Почему нет-то.

Здесь, правда, частенько бывает лужа прямо на дороге, но...

... но здесь ее никогда не бывает.

Экономия ровно в два шага, но всё же хочется облегчить путь.
Так почему бы изначально не делать скругления у газонов?. И людям меньше ходит и газоны в порядке.
В пост приглашаются коммунальные службы, дизайнеры среды, дизайнеры ландшафта и все кто знает ответ.

Мне кажется это связано с простотой конструкции. А так нужно разбивать каменные блоки на части для округлого радиуса. И еще ограда иногда есть. Нужно у нее делать специальные округленные заборчики, а так наштамповал прямых херовин и нормуль.

Инструкция для лифта

В каждом лифте есть инструкция по пользованию лифтом.
Здесь автор объявления решил разъяснить процесс поездки.

Если писать то уж Нажмите кнопку нужного этажа

Апдейт: в инструкции нашлась строчка для этого действия

Ну хоть бы процитировал.

Апдейт:
Я понял. Здесь все правильно написано. Только это не для людей а для сотрудников больницы. Рядом с лифтом есть еще лифт типа грузовой и находясь на каком-то этаже ты… получается вызываешь этот лифт чтобы по нему вызвать другой……..

95м-92-95-ДТ

Хотел заправиться обычным 95-м. Отвлекся. Взял пистолет который был рядом с 95-м, увеличивающим мощность. Заправился 92-м.

На кассе спрашиваю :«А почему пистолеты не подряд размещение типа 95м-95-92-ДТ». А мне говорят, что у них так емкости расположены где-то внутри под землей...и вообще там все подписано.
Ага, подписано. В общем, я заправился не тем бензином и считаю что виноват внешний вид колонки.
Ведь на стеллах у заправок пишутся сначала цены всех 95-х, потом 92, потом дизель. А на колонке чего-то не получилось у них... Это, конечно, придирка, но ведь можно было подряд-то разместить 95-е!

А вот как это сделано у коллег, но тут от 98 к ДТ:

А вот более похожая ситуация:

Апдейт
На мое обращение по этому вопросу пришел ответ
Обращение

Ответ

2015   lukoil   лукойл

Ваша карта не обрабатывается данным устройством. WTF ?

Сообщение, когда вставил карту не той стороной. Ни указания причины ошибки, ни  что теперь делать.
Ай-ай, Альфа-банк.

Вариант сообщения:

Карта не читается.

1. Карта должна быть вставлена чип-кодом вперед. Убедитесь в этом
2. Карта повреждена или это не банковская карта.

АПДЕЙТ: ответ от Альфа-банка

«Уважаемый Юрий Алексеевич,благодарим за обращение в Альфа-Банк.
Ваше мнение очень важно для нас, ведь оно помогает нам улучшать работу Банка и постоянно совершенствовать уровень сервиса.
Информация по Вашему обращению передана в профильное подразделение Банка; по имеющейся у нас информации, доработки в отображении информации на экране банкоматов планируется реализовать в ближайшее время (около месяца). По объективным причинам сообщить точные сроки реализации изменений не представляется возможным.
Просим отнестись с пониманием.»

Через полтора месяца проверю.

АПДЕЙТ . ПРОВЕРИЛ 10 ноября 2015 г.

Ура! :)

Приятно, когда большие компании тебя слышат -)

Вкл/выкл легенды

Не возьмусь сказать, что придумал, но перебрав пяток способов решил, что этот самый оптимальный:

И понимаем какого цвета данные будут и привычный флажок понимаем.

2015  

Придется заезжать.

В этом лифте нажав ошибочно на номер этажа никак нельзя это отменить.

Проблема

Поедешь на нужный этаж и придется заезжать на ошибочный.

Решение

Есть советские лифты и  там кнопка «Стоп» и все кнопки отменяет и двери открывает.
Казалось бы — все просто: берем и навешиваем кнопке открытия дверей еще одну функцию — отменять все этажи. Отнюдь. Представьте ситуацию: бизнес-центр, лифт грузоподъемностью 13 человек, зашли 10 человек, понажимали свои этажи, и тут бежит запоздавший в закрывающуюся дверь...Исход понятен: нажимайте, господа все заново в толкучке свои этажи.
Что делать? Заметил, что когда люди стоят в лифтах и ждут кого-то, то держат кнопку открытия дверей постоянно нажатой. Так почему бы не сделать задержку больше 1 секунды удержание дверей, а меньше — отмену всех этаже + открытие дверей...Пока остановлюсь на этом. Может найдется вариант лучше...

2015   ux   лифт
Ctrl + ↓ Ранее